Фотожабное тваррчество, которое по тем или иным причинам хочется собрать в одну тему - эту.)
something;
Сообщений 1 страница 20 из 37
Поделиться22010-12-25 04:29:24
С форума Eclipse - графика акций. В моем компе они точно заблудятся.
Шаблон рекламы оттуда - мне он нравится больше прочих, так что пусть лежит на полочке.)
Шаблоны рекламы для Академии.
С Восточных Сказок.
На Круэлити - аватар для группы в контакте.
Поделиться32010-12-25 04:42:20
Аватарное - в том числе и самые юные работы. Они имеют свойство исчезать в первую очередь, но без них, какими бы слабыми они не казались теперь, не было бы и того, что есть.)
Поделиться42011-03-07 23:10:09
Первые шаги в рисунке и живописи. Впервые в жизни взялась за гуашь, акварель - тоже первая работа за первый учебный семестр.
Суровый дядя на постаменте - Сократ. Это первый рисунок человека, до этого были шарики, пирамидки, кастрюлки и глаз и нос Давида - был такой дядечка, что-то он сделал нехорошее художникам, что в учебных заведениях студентам его дают исключительно частями. Кому нос, кому рот, кому губы, кому глазик.
Сократ в процессе создания:
Поделиться52011-04-02 18:05:16
Персонаж: Ами Мицуно/ Сэйлор Меркури
Сделались в подарок, хранить, как обычно, больше негде. Т_Т
Поделиться62011-04-17 20:36:49
Пятиминутный набросок Ятена - в честь Простатака.)
Поделиться72011-04-28 23:37:31
Выполняла заказ. Впервые узнала, как это все-таки нелегко - следовать четко заданным требованиям.))
Поделиться82011-04-28 23:39:18
.. И еще заказ.
Поделиться92011-04-28 23:39:49
.. И еще.
Поделиться102011-05-04 00:52:37
.. Кое-что из работ за этот семестр - уже почти что окончившийся. Лошадка свеженькая, сегодняшняя - и вырисовывать ее гипсовую освежеванную тушку (эта такая специальная модель несчастного животного, призванная показать внутреннее лошадиное строение художникам, чтобы лучше понимать, что и к чему у нее крепится и откуда растет - собственно, только поэтому хвост несчастной заканчивается пучком проволоки Х)), когда от окна уже пахнет летом, очень сложно. -__-
Поделиться112011-05-07 17:47:39
Немного занудства.
Я, пожалуй, не буду ничего говорить про бедных (ре)аниматоров, которые трудятся не покладая карандаша, чтобы оживить героя на экране. Покажу коротко, что такое вообще - процесс "оживления" персонажа.
Предмет - анимация. На эти три дня выходных три задания - нарисовать прыжок кошки и еще двух человечков (один - кидает что-то, другой - прыгает).
На примере кошки: кошка у меня прыгает на 33 страницы кальки. Да-да, один прыжок, то есть, секунда (чуть больше - обычно секунда это ровно 25 кадров) экранного времени = тридцать три рисунка. И выглядит это примерно вот так..
Калька на штифте.
Сначала рисуются так называемые компановки - это основные точки движения персонажа. То есть, первый - кошка готовится к прыжку. Следующий - третий - кошка отталкивается лапами от земли. Пятый - она уже в воздухе (это все, конечно, очень грубо, на самом деле таких "точек движения" гораздо больше, чем подробнее мы их покажем, тем легче фазовщику будет прорисовывать фазы - то есть, непосредственно те промежутки движения, которые должны быть сделаны персонажем, чтобы его движение перешло из первого состояния в следующее, третье.
Чем больше фаз - тем плавнее (или медленнее) движение. Японцы на фазах очень экономят, Дисней (и наша отечественная школа мультипликации, которая, в принципе, у Диснея училась) честно фазует, отсюда такая грация движения диснеевских принцесс.
Основная задача (помимо, конечно, передачи самого движения - не всегда можно вообще сообразить, какая линия в какую переходит, или, как обычно говорят - "фазуется") не потерять объем персонажа (чтобы голова не уменьшилась, чтобы лапы не истончились или, наоборот, не потолстели в процессе прыжка). На студиях (типа Диснея) обычно за одного мультипликационного героя отвечает один аниматор - он знает вверенного ему героя досконально, во всех ракурсах, чувствует его и способен передать свое виденье другим.
Если движения прорисованы правильно, наш рисунок в итоге образует "шлейф" - я снимаю на камеру телефона, и качество соответственное, но шлейф, по-моему, все-таки виден..
Вот как-то так.
Поделиться122011-05-28 04:56:29
Очень давно тянуло попробовать создать "цивильный" аватар, поработав с реалистичным изображением. Сегодня ночью тяга стала непреодолимой, но единственный плюс в ее реализиции - я успокоилась.))
Поделиться132012-07-29 01:19:42
Внезапно нашла среди набросков голую Минако >__<
Поделиться142012-08-13 02:18:11
Сделалось.^^
Поделиться152012-11-21 00:37:31
Попытка реала.
Поделиться162013-11-04 18:16:11
На Хэловин делалось. И не доделалось.
Поделиться172013-11-04 23:22:02
Какое всё шикарное)) удали потом, не сдержался просто)
Поделиться182013-11-05 00:58:19
И не подумаю. *о* Помимо того, что мне очень приятно это мнение, я давным-давно мечтала о флуде в этом разделе.) Если тут что и удалять, то старые работы.
Поделиться192013-11-05 01:22:01
Если тут что и удалять, то старые работы.
нинини, ничего нельзя удалять) это же история)) и чем больше времени прошло, тем более она ценная) **
и такую красоту хочется носить, а не прятать)) **
Поделиться202013-11-05 19:48:18
ой-ой, а можно же я попру себе аватарки на поносить, можно же, можно?