Вверх Вниз
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Придворные Интриги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придворные Интриги » Поддавки » Где?


Где?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вы, сенши девяти планет. Вы, воины далеких звезд. Вы, бывшие враги и новые союзники, навсегда лишенные магического дара и обреченные прожить и умереть в теле обычных людей. Те, кто защищал свет, и те, кто предал тьму. Все вы – спите. День или ночь за окном – не важно. Силы ваши иссякли, а сон дарует покой и забвение. Вам никогда не суждено проснуться, сбросив сладкие оковы грёз. В своих снах вы будете жить вечно, и, даже когда ваши тела засыплет землей, этому длинному сну не суждено будет закончиться.
Спите, воины и защитники. Спите, враги и друзья. Спите, звезды и люди. Вы не почувствуете боли, вас не коснется отчаянье, вы не будете оплакивать друг друга и вам не придется больше сражаться, защищая людей и планеты. Они не стоят этого.
Я подарю Вам сладкий сон, я сплету для вас сказку, я наполню ее звоном ручьев и шелестом листьев, танцами фей и пением русалок. Вы будете нимфами, танцующими в изумрудной глубине чащ. Вы будете ундинами, скользящими в бирюзовых водах. Вы будете легкокрылыми феями, парящими в эфире. Вы будете любить и будете любимы. И эта сказка никогда не закончится.
Спите. Это будет ваш самый длинный сон.

Королевство Белого Принца расположено между Бирюзовым океаном и Ночным морем. Самый высокий и могучий на всем материке горный хребет, Гидрова Спина, отделял его от воинственного севера, где четыре небольших королевства живут в вечной войне друг с другом, только изредка объединяясь, желая захватить Земли-за-Спиной. Впрочем, отряды Белого Принца перехватывают Врага на равнине, прямо у подножья гор, и после пары дней ленивых боев северяне возвращаются обратно. Оно и понятно, переход через горный хребет забирает слишком много сил, так что, оказавшись на этой стороне, меньше всего хочется сразу же начинать активные военные действия.

С юга владения Белого Принца граничат с Королевством Золотой Принцессы. Жители обоих государств мечтают, чтобы Принц с Принцессой заключили союз и жили долго и счастливо. Правда это не из-за любви к молодым правителям (хотя верные подданные, разумеется, их очень любят), а в надежде, что тогда правящая чета, наконец, уберет границы, и все они станут одним единым королевством. Ведь у каждого второго за границей найдется парочка другая родственников, которых так сложно навещать из-за пограничных постов.

В Королевстве Белого Принца есть изумрудные равнины и высокие горы с белыми пиками, есть быстрые реки и чистые горные озера, есть смертельные топи и не менее опасные леса. Есть деревни и города, в которых правят лорды, вассалы Принца. А еще здесь живут фейри и вилы, нимфы и музы, гарпии и сфинксы, и множество, множество другого чудного народа.

+1

2

/Ятен, Кунсайт, Минако/

Белого Принца любят и почитают в его королевстве, но на самом деле его нельзя назвать хорошим политиком. Принц честный, справедливый и благородный, а даже феи знают, что из таких людей получаются прекрасные Рыцари и отвратительные Короли. Но Белый Принц - единственный наследник, а потому выбора у него нет. Хотя подданные так и не знают о недостатках своего правителя, благодаря Первому Советнику Принца. -Неверное внимание музы- Первый Советник, по совместительству являющийся Генералом, относится к наследнику с заботой старшего брата, строгостью учителя и - пренебрежением военного к поэту. Тем более, что Первый Советник и впрямь военный, а Белый Принц – поэт и художник, любимиц Эрато. Кстати, последнее время муза лирической поэзии, Эрато, буквально поселилась во дворце, рядом с Принцем, что неимоверно раздражает Первого Советника. Он уже не один раз пытался прогнать златокудрую красавицу, но у него это до сих пор не получалось. Впрочем, Генерал не оставляет своих попыток.   

Изначальное положение фигур: муза, не скрываясь, уже долгое время живет рядом с Принцем во Дворце, и он с благодарностью принимает ее благоволение. Советник недоволен ее присутствием, но никаких насильственных мер пока не принял. Собирается пойти к Придворным Магам, чтобы те изгнали ее.

Имя: Ятен или любое другое
Раса: человек
Титул:   Принц
Уровень:   5
Силы: художник
художник; поэт; воин (слабый);

Имя: Кунсайт или любое другое
Раса:   человек
Титул: генерал
Уровень: 12
Силы: воин; стратег; дипломат; политик;

Имя: Эрато/дополнительно: Минако или любое другое
Раса: муза
Титул: нет
Уровень: 11
Силы: муза лирической поэзии; свет; воздух; настроение;

+1

3

/Мамору, Сейя, Усаги/

Впрочем, кроме Белого Принца, Первого Советника и беззаботной музы, Замок наполнен множеством других людей и нелюдей, которых объединили свои истории.
Среди них двое братьев, вассалов Принца – Белый и Серебряный Рыцарь.
Наверное, здесь можно было бы заметить, что в этом королевстве существует четыре рыцарских чина – Золотой, Серебряный, Медный и Белый, из которых Золотой – самый низкий. Хотя это совершенно не относится к их истории.
Старший брат, удостоенный чина Белого Рыцаря, старается присматривать за младшим, но ему не удается предотвратить все его шальные и дерзкие поступки. Одним из которых стала кража коня у прекрасной Туата де Данни.
Однажды ночью, возвращаясь из дома некой дамы и еще раздумывая, присвоить ли ей титул “прекрасной” и посвятить ли ей хотя бы один подвиг, Серебряный Рыцарь услышал чудный голос, чистота которого завораживала, а мелодия навсегда отпечатывалась в сердце. Свернув с тропы и спешившись, Рыцарь углубился в чащу и на берегу лесного озера заметил коня необычайной красоты, с гордой осанкой и изысканным изгибом шеи, длинными, тонкими ногами и роскошной гривой, словно бы из тончайшего шелка. Хотя и сомнений не могло возникнуть, что жеребец этот принадлежит фейри, молодой человек обладал достаточной смелостью и невежественностью, чтобы продолжить свой путь. -Лунная соната- Так что Рыцарь оказался на крутом берегу и раздвинул ветки кустарника. Взгляду его предстала прекрасная девушка, по грудь стоявшая в воде; ее чудесные длинные волосы золотыми нитями колыхались на робких волнах. Луна, казалось, отражалась от жемчужной кожи, и, хотя фейри стояла к Рыцарю спиной, распустив волосы, он все равно различил, как округлые плечи и изящные руки словно бы светятся, впитывая лунные лучи.
Молодой человек мог бы простоять так и всю ночь, но тут песня оборвалась и, опомнившись, он отступил от берега. Серебряный Рыцарь знал, что ему вряд ли когда-нибудь доведется вновь встретить эту прекрасную девушку и, повинуясь своим желанием, он вскочил на ее коня, пустив его вскачь через чащу, обратно в сторону Замка, где они с братом сейчас проживали. Ведь фейри обязательно придет за своим жеребцом.
Так и случилось. Спустя два дня в Замок явилась прекрасная девушка и потребовала обратно своего коня и, к своему удивлению, получив отказ от Серебряного Рыцаря (которого чуть было не понизили до Золотого из-за этой истории), решила остаться и и все-таки получить своего скакуна обратно.

Изначальное положение фигур: Фейри, не скрывая своего положения, уже несколько дней живет во Дворце. Белый рыцарь часто сопровождает ее, принося извинения за младшего брата и пытаясь заставить последнего наконец вернуть девушке жеребца. Серебряный рыцарь очень доволен положением дел, отмахивается от брата и поддразнивает Таута де Дани. Коня девушки он спрятал достаточно хорошо и до сих пор тайника ничем не выдал.

Имя: Эндимион или любое другое
Раса: человек
Титул:   Белый рыцарь
Уровень:   9
Силы: воин; стратег;

Имя: Сейя или любое другое
Раса:   человек
Титул: Серебряный рыцарь
Уровень: 8
Силы: воин; стратег;

Имя: Серенити или любое другое
Раса: фейри Туата Де Дананн
Титул: нет
Уровень: 9
Силы: музыка; свет;

0

4

/Зойсайт, Джедайт, Ами, Рэй/

Белый Принц славился своей лояльностью и смелыми, новыми решениями. И хотя порой его поступки вызывали множество пересудов, юноше никогда не приходилось жалеть о сделанном.
Одним из таких неожиданных решений было назначить придворными магами двух братьев, дружных меж собой, которым еще лет тридцать до возраста, достойного возраста уважаемого придворного мага. Молодые люди, впрочем, были усердны, обладали большими знаниями, прекрасной памятью и необычайным запасом сил. В возрасте, когда еще следует учиться и учиться, эти двое достигли небывалых высот и могли дать фору многим умудренным жизнью и отягощенным множеством знаний и седин магам.
Такая необычайная сила не могла прийти в этот мир только для того, чтобы служить молодому принцу. Братьям было предназначено свершить что-то, что станет частью истории, встряхнуть этот мир, а то и вовсе перевернуть его! Но их дорога еще не предрешена. - Из двух зол - Они еще только стоят на развилке, выбирая между Светом и Тьмой. И тогда силы, куда древнее и могущественнее магии сфинкса, послали на землю по представителю с каждой стороны, который должен был увести братьев на свой путь.
И вот, спустя три года на службе Принца, в день их двадцатипятилетия, к братьям явилось две прекрасных девушки, даже не подумавшие скрывать свое ангельское и демоническое происхождения. С некоторым пренебрежением глядя друг на друга, они напрямую предложили братьям выбор, который они не спешат делать.

Изначальное положение фигур: Демоница и ангел явились к братьям только прошедшей ночью и, не получив ответа, решили остаться во дворце, приняв человеческий облик. В замке их не знают, но им не составит труда внушить любому то, что сами захотят. Братья все еще сбиты с толку, не совсем осознавая происходящее. Случая нормально поговорить о случившимся друг с другом им еще не представилось.

Имя: Джедайт или любое другое
Раса: человек
Титул:   Придворный маг
Уровень:   14
Силы: алхимия; руны; ментальная магия; 2 стихии (не должны быть противоположными: вода-огонь);

Имя: Зойсайт или любое другое
Раса:   человек
Титул: Придворный маг
Уровень: 14
Силы: алхимия; руны; ментальная магия; 2 стихии (не должны быть противоположными: вода-огонь);

Имя: Ами или любое другое
Раса: ангел
Титул: нет
Уровень: 20
Силы: воздух; способность менять внешность;

Имя: Рэй или любое другое
Раса: демон
Класс: нет
Уровень: 20
Силы: огонь; способность менять внешность;

0

5

/Нефрит, Макото/

Среди лордов в Королевстве Белого Принца встречались самые разные люди. Более молодые и более старые. Более честные и более лживые. Те, кто не желали что-то менять и те, кто старается развить свои города.
Одним из таких деятелей был молодой Лорд города Элэйне. Желая благополучия для свои людей, он всячески пытался расширять свой город. Но чтобы получить что-то, всегда придется чем-то пожертвовать, и молодой Лорд жертвовал окружающим городскую стену лесом. - Голос леса - Под его чутким руководством строительство шло полным ходом, быстро разрастаясь и захватывая все новые и новые территории. За какой-то год город разросся в десятки километров. И на сколько это было хорошо для горожан, настолько же это было плохо для лесных жителей. В этом лесу давно уже не было столько погибших гамадриад.
Целый год лесные фейри пытались украдкой отвадить людей от своих владений. Обманом или хитростью, мелкими пакостями или богатыми обещаниями – не важно. И все не возымело успеха.
Тогда нимфа этого леса приняла человеческий облик и пошла в город, желая поговорить с Лордом. На беду, правитель города в это время был на приеме во дворце, а девушку прогнали, заявив, что не станут ничего менять без правителя, да еще по просьбе какой-то нищенки. И это была последняя капля гнева в чаше терпения. Разъяренная нимфа скинула людское обличье и кинулась вслед за Лордом во дворец, желая потребовать от него прекращения разрушения леса. А если молодой человек откажется… что ж, нимфа наконец была готова взять его жизнь в обмен на жизни гамадриад.

Изначальное положение фигур: Лорд уже несколько дней гостит во дворце. Разъяренная нимфа прибыла только несколько минут назад и еще не то, что не достигла цели, но и не решила, будет ли принимать человеческий облик или даже время тратить на это не станет.

Имя: Нефрит или любое другое
Раса: человек
Титул:   Лорд
Уровень:   9
Силы: воин; оратор;

Имя: Макото или любое другое
Раса: нимфа-дриада, хранительница леса
Титул: нет
Уровень: 15
Силы: природа;

0

6

/Сапфир, Хотару, Оливия, Мичиру, Харука, Изумруд, Рубиус/

Ни один королевский двор не может обойтись без алхимика. Ни один Король не может отказаться от надежды получить философский камень или эликсир бессмертия. А если и может – то в этом не стоит никому признаваться. Ведь эти желания такая же неотъемлемая часть правителя, как корона, и у Короля просто нет права выбора.
Вот и в этом королевстве при дворе служил усердный и старательный алхимик. Он единственный вплотную подобрался к секрету волшебного камня. И, кстати, это далеко не единственный эксперимент, в котором Придворный Алхимик Белого Принца прошел дальше всех. Злые языки поговаривают, что он продал душу демонам, чтобы добиться таких результатов. И, как не странно, говорящие так оказались правы.
Десять лет назад, когда будущий алхимик и чернокнижник был еще сопливым семнадцатилетним подростком, он раздобыл гримуар с сотнями страшных и черных ритуалов, сулящих множества благ решившемуся их провести – как панацеи от всех болезней, так и варианты бессмертия за счет контракта. И амбициозный ученик мага не стал медлить.
Здесь надо отметить, что, помимо амбиций и "сопливости", у будущего алхимика были еще и весьма впечатляющие способности, а потому даже такой сложный ритуал прошел успешно. Условия были стандартными – исполнения желания в обмен на душу, за которой придут через десять лет с момента подписания контракта. А желание у юноши было весьма неординарное. Он не пожелал себе ни власти и ни богатства, а всего лишь успеха во всех своих исследованиях и интуитивного знания – что к чему добавлять, чувствовать, где в свитках закралась ошибка и какой ингредиент подлежит замене.
Время шло, ученик мага стал Алхимиком, известным не только в Королевстве Белого Принца, но и в Северных Землях, и в Королевстве Золотой Принцессы. Не удивительно, что во Дворце Принца его приняли с распростертыми объятиями.
Но вот десять лет уже на исходе, и долги надо отдавать. Двое бесов-напарников уже прибыли во дворец, желая одним своим присутствием сделать последние три дня жертвы совсем невыносимыми. Только и Алхимик с самого начала был не так прост, как могло показаться. Еще в семнадцать лет, прежде, чем заключить контракт, юноша нашел в той же книге описание ритуала, позволяющего разорвать контракт. -Искусство требует жертв - И с теми способностями, за которые он продал душу, теперь молодой человек и впрямь мог разорвать контракт, ведь в описании ритуала была допущена ошибка. На самом деле, для удачного завершения ритуала, необходимо было принести в жертву элементов четырех стихий.
Не каждый пошел бы на это, но Придворному Алхимику нечего было терять. От демонов не скрыться. Стихии тоже не прощают своих обидчиков. За элементаль огня даже пламя свечи будет пытаться вырваться и спалить весь дом. За элементаль воздуха будет мстить ветер, который никогда не станет попутным, всегда стремясь перерасти в бурю или ураган. За часть земли тропы всегда будут петлять, уводя обидчика в болото, а любой горный переход будет сопровождаться камнепадом. За элементаль воды вода всегда будет стремиться сомкнуться над головой мага, гоняясь за ним до конца его жизни, пока не утопит. И вся жизнь безрассудного убийцы будет сплошной паранойей, которая скорее всего закончится смертью.
Вряд ли кто-то захочет проводить ритуал, который вынуждает портить отношение сразу с четырьмя стихиями. Но у Алхимика не было выбора и, если он хочет избежать пекла, ему придется провести ритуал в течении последних трех дней.

Впрочем, случившееся этой ночью сильно смешало планы Алхимика. Появление в Среднем мире существ Верхнего и Нижнего повлекло за собой сильную магическую волну, которая накрыла весь замок и вывела из строя большое количество защитных заклинаний и рун. И заклятье, держащие пойманных Алхимиков элементалей в клетке, не стало исключением. Они, проведя месяц взаперти, наконец получили свободу. Но единственное, что мешает им покинуть Замок – Знак Алхимика, позволяющий ему найти пойманных элементалей где угодно в Среднем мире, и мешающий им перемещаться в мир Тонкий. И снять его может только сам Алхимик.

Изначальное положение фигур: Этой ночью элементали наконец получи свободу, но им нужно избавиться от Знака и одновременно вновь не попасть в клетку. Для только что проснувшегося Алхимика потеря “ингредиентов ритуала” еще станет неприятным сюрпризам. Сейчас его куда сильнее беспокоят двое бесов, которые, не таясь, уже сутки обитают в замке, издевательски напоминая о скором истечении договора.

Имя: Сапфир или любое другое
Раса: человек
Титул:   Придворный алхимик
Уровень:   11
Силы: алхимия; руны; черная магия;

Имя: Харука или любое другое
Раса:   элементаль воздуха
Титул: нет
Уровень: 13
Силы: воздух;

Имя: Мичиру или любое другое
Раса: элементаль воды
Титул: нет
Уровень: 13
Силы: вода;

Имя: Хотару или любое другое
Раса: элементаль земли
Титул:   нет
Уровень:   13
Силы: земля;

Имя: Оливия или любое другое
Раса:   элементаль огня
Титул: нет
Уровень: 13
Силы: огонь;

Имя: Изумруд или любое другое
Раса: бес
Титул: нет
Уровень: 17
Силы: огонь;

Имя: Рубиус или любое другое
Раса: бес
Титул: нет
Уровень: 17
Силы: огонь;

0

7

/Сецуна, Алмаз/

Эта история про одного Северного Принца, которого прокляла собственная мать.
Впрочем, на самом деле эта чужеземка, когда-то влюбившаяся в Короля одного из северных государств, вовсе не хотела зла собственному сыну. Она никогда не понимала здешних традиций и обычаев, не признавала северной жестокости и, желая, чтобы ее родной мальчик навсегда остался чист, перед смертью загадала, чтобы он никогда не смог убить человека и не смог бы держать в руках железного оружия. Но беда была в том, что вся жизнь этих холодных людей была построена на бесконечной вражде друг друга и единственной цели – убить и не быть убитым. Здесь даже не существовало такого понятия, как “кровная месть”, а потому, убивая человека, напавшего на тебя, можно было не бояться, что на смену придут его родственники. А если и придут, то только потому, что и им тоже понадобилось забрать твою жизнь - ради себя, не ради павшего от твоей руки.
И именно поэтому жизнь Принца была невыносима - кровной мести там не существовало, зато была месть униженной гордости. А потому вместо того, чтобы избавляться от своих врагов, северянин накапливал себе старых и заводил новых. Так он еще и не мог держать в руках ничего, кроме деревянных копий и луков. И те без железных наконечников. На Севере и впрямь такая жизнь невозможна, особенно Принцу этих земель. А значит, у него было только два варианта – умереть или поверить старым сказкам и найти Сфинкса, знающего ответы на все вопросы. - Маятник качнулся - Принц выбрал второй вариант и пустился на поиски древнего мудрого существа, умеющего снимать даже столь могущественные проклятья, как предсмертные желания родной матери.
Спустя несколько лет безрезультатных поисков и сотни-две неудачных покушений след привел северянина к Замку Белого Принца.
Сфинкс действительно была здесь. Хоть она и являлась древним существом, этого все равно недостаточно, чтобы застать предыдущие появления в Среднем мире ангелов или демонов, а потому это событие Сфинкс не могла пропустить - ее привела сюда любознательность.

Изначальное положение фигур: этой ночью, через несколько часов после появления Ангела и Демона, в Замке появился Сфинкс. Северный Принц же только подошел к воротам Замка, и теперь ему необходимо дождаться аудиенции у Первого Советника или Белого Принца, объяснив цель своего визита, и попросить о гостеприимстве Замка.

Имя: Алмаз или любое другое
Раса: человек
Титул:   Северный Принц
Уровень:   10
Силы: воин; стратег; дипломат;

Имя: Сецуно или любое другое
Раса: сфинкс
Титул: нет
Уровень: 16
Силы: время; пространство;

0

8

/Тайки/

В Королевстве Белого Принца, как и во всяком развитом королевстве, давно уже укрепилась и пустила корни религия Единого, одного для всех бога, пришедшего на смену язычеству. И хотя фейри Тонкого Мира отрицать было невозможно, очень многих из них последователи “единой веры” пытались отнести к существам Нижнего Мира или просто поклонникам демонов. А потому и тех, кто пытались их истреблять, было огромное множества. Но наиболее законными и достойными из них была Святая Инквизиция.
При дворце принца тоже были Кардинал и Инквизитор, впрочем, и ту и другую должность занимал один человек. Яростный, непреклонный, уверенный в себе и своих действиях. На его совести десятки казней - Кардинал по праву слыл страшным человеком.
Но кто бы знал, что он обладает тем даром, за который сам вешал и сжигал людей – Звериным Глазом. -Смерть и слава Святому отцу- Его правый глаз был способен видеть всех существ в их истинном обличье и различать темные и светлые ауры.
Кардинал никогда не одобрял ни политику Принца, ни действия Первого Советника. Если бы последний так сильно не сдерживал его, Инквизитор казнил намного больше людей. Чтобы получить больше свободы, ему всего лишь было надо оттеснить Первого Советника, получив расположение Белого Принца.

Изначальное положение фигур: очередное утро Кардинала ничем не отличается от прочих, кроме того, что на душе не спокойно, и он чувствует неприятные перемены.

Имя: Тайки или любое другое
Раса: человек
Титул: Кардинал и Инквизитор
Уровень: 12
Силы: оратор; глаз зверя;

0

9

/Галаксия/

В Королевстве, настолько красивом и богатым, что называлось оно - Золотым,  жила Прекрасная Принцесса. Эта была восхитительно красивая и милая девочка. Из тех, которых называют маленькими ангелами. И у нее было все, что она только могла пожелать. Ее детская комната походила на настоящую сокровищницу.
“Я хочу”, - говорила девочка, и сразу же получала объект своих желаний. Абсолютно любой. Об исполнении желаний Принцессы заботились все – повара и слуги, советники и шпионы. А иногда даже ассасины. Потому что эта маленькая девочка с лицом ангела, чьи желания всегда исполнялись, не знала жалости. И те, кто посмел отказать ей, и те, кто не исполнял ее желания, и те, кто недостаточно восхищался ей – умирали. А быстро или медленно – зависело только от желания Принцессы.
Время шло. и желания Принцессы росли вместе с ней. - Любое твое желание - Теперь она хотела не сладости и не игрушки, а наряды и украшения, балы и поклонников. И это вытягивало из королевской казны все больше и больше денег. Чем дольше девушка была окружена роскошью, тем тусклее становилось Золотое Королевство, тем беднее и не довольнее становился народ.
Но Принцесса повзрослела и уже умела, словно танцуя, обходить острые углы, не доводя народ до переворота. А потому со стороны Золотое Королевство оставалось все таким же прекрасным.
Время не умоляло свой бег, зима сменяла лето, а лето – зиму. Принцесса выросла, расцвела. И тогда у нее появилось еще одно желание.
“Я хочу замуж за Белого Принца,” – как-то раз задумчиво сказала Принцесса Первому Советнику, отворачиваясь от окна.
И слуги и советники с ужасом стали выполнять ее желание – собирать приданное, запрягать лошадей и вместе с наследницей Золотого Королевства отправляясь к соседям свататься.

Изначальное положение фигур: Принцесса со всей своей свитой и преданным слугой только что прибыли в Замок Белого Принца, где их прибытия из события неожиданного быстро переходит в торжественное.

Имя: Галаксия или любое другое
Раса: человек
Титул: Золотая Принцесса, маг
Уровень: 12
Силы: алхимия; руны; 1 стихия; черная магия (по желанию)

0

10

FAQ RPG

FAQ RPG

Миры.

Здесь существует четыре мира:
Средний Мир - в нем живут одни лишь люди, но все существа трех других миров могут свободно по нему передвигаться.
Тонкий Мир - здесь живут фейри, но люди могут попадать туда по их (фейри) желанию или случайно обнаружив и открыв Ворота в этот Мир. Демоны и ангелы не могут сюда попасть.
Верхний Мир - населен ангелами; его жители очень редко спускаются в Средний мир. Сюда попадают люди после смерти. Фейри не могут сюда попасть.
Нижний мир - населен демонами; его жители очень редко спускаются в Средний мир. Сюда попадают люди после смерти. Фейри не могут сюда попасть.

Стандартные способности...

... которыми владеют, тем не менее, далеко не все:

Телекинез: все фейри; демоны и ангелы; все маги;
Телепортация: все фейри; демоны и ангелы; маги 11 уровня и выше;
Ментальная речь: все фейри; демоны и ангелы;
Гипноз: все фейри; демоны и ангелы; маги 11 уровня и выше;
Человеческий облик: кроме Туата Де Данни все фейри могут принимать по одному человеческому облику; ангелам и демонам доступно неограниченное число обличий;

Дети людей и инях существ.

Такие союзы возможны. Люди вообще являются единственной расой, которая может сойтись с представителем любого другого мира, в то время, как представители других рас не могут сойтись ни с кем, кроме своих соплеменников и людей.
Возвращаясь к детям. Подобные отношения редко заканчиваются ими, но если дети и впрямь рождаются, то они всегда являются полноценным представителем той или иной расы.

Фейри этого мира.

Туата Де Дананн - они вечно молоды и прекрасны, у них замечательные кони - быстроногие как ветер, спины дугой, широкая грудь, глаза пышут пламенем. Конюшни этих животных, уздечки которых сплошь из золота и серебра, находятся в тех же холмах, где живут Туата. На выезд Туата стоит посмотреть: семь коней шагают в ряд, на лбу у каждого сверкает самоцвет, всадники все в зеленых плащах и золотых шлемах, с золотыми копьями в руках...

4 расы-элементаля – саламандры, ундины, сильфы, цверги (впрочем, в игре не обязательно брать себе именно эту расу, можно быть просто духом стихии.).

(раздел будет пополняться)

FAQ NRPG

FAQ NRPG

Немного о каноне

Силы персонажей основываются только лишь на присвоенных им уровнях (перспектива этот уровень развивать и поднимать - есть, но осуществляется все под строгим мастерским надзором). Здесь Хотару никогда в жизни не уничтожит вселенную и не имеет никаких специфических артефактов, а Кунсайт вовсе не "самый сильный среди Лордов". Точно так же у Усаги здесь нет и никогда не было никаких привилегий. Таков порядок этого сна.

Неканонические персонажи

Как таковые неканонические персонажи сюда не принимаются. Но возможно появление персонажей "канона аниме и манги Sailor Moon" в переработке под сюжет. Если Ваша сюжетная линия (а Вы сами должны продумать вводную сказку для себя) кажется администрации здесь лишним, или же раса неуместной, в принятии такого персонажа будет отказано - не забывайте все предварительно согласовать. Так же существует список "канонических неканонов", которых в этом Сне не будет не при каких условиях:

• Мистрес 9
• Амазонский Квартет
• ЧибиУса
• Темная Леди

Неканоны могут принадлежать только Среднему или Тонкому миру. Без предварительной договоренности с администрацией доступный их уровень не выше 8.

Поправка от 06.03.2010 к разделу о принятии в Игру неканонических персонажей:
При предварительном согласовании с администрацией возможно принятие в Игру абсолютных неканонов, не имеющих никакого отношения к вселенной “Sailor Moon”.

0

11

ЗДЕСЬ

0

12

- Тебе мешают моральные принципы просто взять и внушить ему, какую сторону принять. А мне-то что мешает?!
- Мои моральные принципы.

0


Вы здесь » Придворные Интриги » Поддавки » Где?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно