Вверх Вниз
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Придворные Интриги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придворные Интриги » Шахматы и шашки » Блейз [по акции #2 "разнообразить мир"]


Блейз [по акции #2 "разнообразить мир"]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Блейз

2. Раса:
ём; вампир.

3. Возраст:   [на какой возраст выглядит] 
179 лет | выглядит на 17-19.

4. Характер:   
Важнейшим в жизни Блейза на данный момент является благополучие его собственной стаи. Он всегда на корню пресекает любые попытки детенышей покинуть территорию убежища без присмотра старших, и, если каким-то особенно шустрым это удается, то может часами читать им нотации. Многие  детеныши предпочитают забыть о внеплановых вылазках и охотах, лишь бы не слушать занудного вожака – хоть он сам почему-то считает, что его речи безумно интересны окружающим.
Блейз искренне наслаждается кровью - её вкусом, видом, запахом. Он любит охотиться - тщательно выбирая жертву, и доводя её почти до сумасшествия, наведываясь ночь за ночью и заставляя её вспоминать предыдущие кормежки. В жертвы он чаще всего выбирает молодых людей - считает, что с возрастом кровь теряет какую-то энергию, привкус, который так ценит ём. Да и с чисто эстетической точки зрения люди куда более привлекательны в юности, нежели в старости.
И, хотя после отделения от стаи отца и создания собственной, охотиться самостоятельно получается очень редко, своим вкусам ём не изменяет.
Терпеть не может некрасивые смерти, неумение сдерживать эмоции и неумение просчитывать последствия собственных поступков. Сам Блейз никогда не мог похвастаться легкомысленностью: даже его, казалось бы, сумасбродные поступки никогда не причинят вреда стае. Внешне он тоже кажется достаточно хладнокровным – даже ярость у него холодная, не затуманивающая разум, не заставляющая его поступать безрассудно.
Не любит лгать, считает это исключительно человеческой чертой характера. Зато умеет талантливо недоговаривать, тем самым оберегая собственные тайны и интересы. Ценит эти качества и в других.
Несмотря на то, что он ревностно хранит безопасность своей стаи, на самом деле Блейз периодически тяготиться собственной ответственностью. Он даже начинает понимать своего отца, который растил наследника из его старшего брата, но пока что считает, что уходить на покой ему еще рано. Всего лишь первая сотня лет прошла, вот доживет хотя бы до трехста, тогда можно будет серьезно об этом задуматься.
Его нельзя назвать романтичным, он скорее циничен - да и другого вряд ли можно ожидать от того, кто способен на безжалостное убийство и рассматривает юм исключительно с точки зрения продолжения рода, а людей и животных – в качестве еды.
Конечно, в стае, из четырнадцати имеющихся юм, у него есть приближенные. Четыре юмы, с которыми он рос еще в стае отца и которые последовали за ним, близки к статусу "подруг" и обладают несомненным авторитетом среди своих же соплеменниц, но он уверен, что если в один день они погибнут, переживать дольше нескольких часов он не будет.

5. Внешность:   
Пожалуй, Блейз является обладателем весьма стандартной внешности для представителя своего вида. Постоянно растрепанные черные волосы никогда не отрастают ниже плеч – ём постоянно следит за этим, чтобы вовремя обрезать кинжалом отросшие пряди. Длинные прически носят исключительно самки, и к ним себя он причислять абсолютно точно не собирается. Его вообще удивляет то, как юмы умудряются охотиться с распущенными волосами, длина которых иногда достигает колен, правда, такие длинные шевелюры обычно исключительно у «нянек» - тех, кто сидит с детенышами пока остальные добывают еду.
Благодаря тому, что «стрижка» является сугубо самостоятельной и производится подручными средствами, пряди различаются по длине – не слишком сильно, но заметно.
Лицо Блейза, пожалуй, очень молодо – возможно, благодаря некоторой тонкости черт, - но его глаза никак не могут принадлежать подростку: во взгляде ёма слишком много серьезности и жесткости, и, даже несмотря на казалось бы «теплый» карий цвет, выдержать прямой зрительный контакт с ним может далеко не всякий человек, да и некоторые юмы отводят глаза. Хотя, последние как раз-таки знают, что именно взгляд их вожака – ясный детектор его настроения. Красный цвет вместо карего – верный признак гнева или же голода, и к Блейзу в такие моменты лучше не подходить.
Кожа бледная, на ощупь прохладная, а после сытной кормежки её можно посчитать даже теплой, в то время как голодный вампир будет напоминать по температуре ледяную глыбу.
Телосложение же жилистое, гибкое – одна из его жертв как-то обронила фразу «изящный, как статуэтка». Грациозен, хотя в его движениях порой проскальзывают резкость – например, когда он слишком ослаблен или же голоден.
На левом предплечье достаточно заметный шрам от укуса-метки отца, оставшийся еще со времен пребывания Блейза в его стае. Метка, правда, уже медленно исчезает – лет через сто-двести яд, мешающий её заживлению, окончательно распадется, и регенерации ничего не помешает. Ём ждет этого момента с нетерпением – мысль о том, что, при случае, его отец сможет им командовать, абсолютно его не радует.

6. Силы, способности, навыки:
Обладает нечеловеческой ловкостью, скоростью, обонянием, слухом и физической силой. Прекрасно видит в темноте. Из всех запахов он, конечно, лучше всех чувствует запах крови, а из всех звуков лучше всего улавливает биение сердца.

Способен регенерировать - мелкие царапины заживают за считанные секунды, на излечение тяжелых ран требуется от получаса и более - зависит от сытости. Раны, нанесенные деревом или же серебро, регенерируют в разы дольше - царапина, нанесенная одним из этих двух материалов, будет заживать как минимум несколько часов.

После укуса в течение минуты обладает контролем над жертвой. Может заставить её совершить несколько действий, или же внушить что-либо. Ограничение - на жертве не должно быть ничего серебряного.

Как у любого мужского представителя своего вида, Блейз обладает магической силой - он способен управлять своей кровью, вытекающей из ран на ладонях или же пальцах, как хлыстом. Чем больше крови вытекает, тем, соответственно, хлыст длиннее. Правда, эта сила имеет свои недостатки - ранения слишком быстро заживают, и, соответственно, дольше десяти-двадцати секунд это оружие не продержится.
Также способен ставить метки-укусы на членов своей стаи - они помогают контролировать их, и чувствовать, если кто-то из них погибает.

Не способен переступить порог, пока хозяин дома не пригласит его войти. На солнце тоже находиться не может - кожа моментально начинает дымиться, и буквально через три-четыре минуты на месте вампира будет аккуратная кучка пепла.
Погибнуть иначе, чем под лучами солнца, Блейз тоже может - достаточно отрубить голову, сжечь тело или же вогнать деревянный (или серебряный) кол в сердце. Очищающие артефакты тоже вполне себе действуют.

На дух не переносит символы любой религии, старается держаться от них подальше - они внушают ему страх.
От рассвета и до заката испытывает очень сильную сонливость - при желании её можно перебороть, но реакция у ёма все равно будет очень и очень заторможенная.

7. Цели:
Блейз играет роль "матери-наседки" для Виррейна - он сунулся следом за ним в портал, не слишком размышляя над тем, куда они в результате попадут.
И ему глубоко безразличны политические интриги, склоки и прочая человеческая чушь.
Единственное, что его волнует: это безопасность и относительная сохранность "детеныша", которому по вампирским меркам всего лишь около года.

8. Код игры: (состоит из трех слов)
верно.

9. Личное звание:
{ветер, кровь и серебро}

10. Принимаете ли правила форума?
да.

+4

2

Очень любопытный случился с миром персонаж.
В Игру принимаю и будь что будет.))

0


Вы здесь » Придворные Интриги » Шахматы и шашки » Блейз [по акции #2 "разнообразить мир"]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно